Безобразие...где Ваш Чай ?!
Здравствуйте дорогие наши ценители хорошего чая!
Скажу сразу, что эта небольшая статья обращена к нашим будущим покупателям и тем, кто пока ещё только собирается с нами общаться.
Поэтому прошу прощения своих постоянных ценителей чая, для себя ничего нового вы не узнаете, но торжественно обещаю, что скоро напишу интересный материал.
Итак. Совсем недавно у меня состоялся не скажу, что не приятный, скорее всего волнующий разговор с нашим новым покупателем, а дело было так.
Как обычно поступил новый заказ, далее я передал его ребятам на обработку для формирования посылки с чаем. После того, как отправили посылку адресату, уже по привычке, я отправил письмо и смс с трек-кодом почтового отправления и на время успокоился, до момента поступления посылки покупателю. В общем обычная, рабочая обстановка.
Прошло около 14 дней с момента отправки чая и вскоре я получаю письмо гневного содержания.
Где меня и мою команду, в общем нас, обвиняют в нечестности, в полном "разводе" доверчивых и честных людей, что как можно было вначале хорошо общаться, а после того, как деньги за оплату заказа были переведены, просто, нагло и бесцеремонно обмануть.
В общем, как говорится, далее идет непереводимая игра слов......
По характеру письма нетрудно было догадаться, что человек действительно расстроен и возмущен.
В первые секунды я поддался слабости и эмоциям, тоже возмутился, т.к. за всё время работы, такой эмоциональный душ с кипятком негатива получил впервые.
Немного побыв в ступоре, стал разбираться в чем же дело, в принципе покупатель прав, т.к. действительно он заранее оплатил заказ, а я со своей стороны обещал, что доставка будет около 14-15 дней, в итоге посылка с чаем ещё не пришла и от меня никаких сведений нет. Возможно, на его месте я бы не меньше волновался.
Через некоторое время я набрал его номер телефона, но мой дозвон упорно сбрасывали, но всё же через очередной набор, разговор состоялся.
Конечно, я извинился за сложившуюся ситуацию и немного успокоившись мы стали выяснять в чем же дело. В итоге оказалась просто череда не удачных совпадений.
Те смс, которые я отправил покупателю о том, что чай уже в пути, вероятно, удалила внучка, которая в очередной раз игралась с телефоном, ну а письма, отправленные на электронную почту с тем же содержанием, что и смс, по какой-то причине попали в папку "Спам".
Со своей же стороны, думая, что всё в порядке я наивно полагал, что покупатель получил от меня всю информацию, а в реалии человек не был уведомлен и все эти 14 дней с нарастающим волнением рисовал у себя в голове негативную картину, которая в итоге была закончена и подарена мне в виде ругательного письма. В общем, картина - маслом.
Конечно, когда всё прояснилось мы оба извинились друг перед другом за сложившуюся ситуацию и я его полностью уверил, что посылка с чаем должна подойти буквально на днях. Получилось даже лучше - посылка пришла уже вечером того же дня, о чём я с гордостью сообщил покупателю, который волей случая, с этого момента стал хорошим знакомым .
Да, в разговоре с ним, от него поступила мысль, что было бы не плохо отправлять будущим покупателям фотографию с их заказом, так будет гораздо спокойней. Идея возможно хорошая, но в нашей с ним ситуации, даже она бы не помогла, но над этой идеей я всё же подумаю. Спасибо.
Поэтому, я обращаюсь к нашим будущим покупателям, а в дальнейшем и хорошим знакомым.
Пожалуйста, пишите, звоните, задавайте вопросы, но не молчите и не рисуйте у себя в голове негативные картины, если вдруг вам что-то не понятно или появились сомнения.
Может не так быстро, как вам бы хотелось, но в любом случае я отвечу на все вопросы и развею ваши сомнения, по крайней мере в течение суток - это точно.
Ну, а в качестве заключительной точки размещаю фото, где запечатлена среднестатистическая посылка с Вашим Чаем.
С уважением, Алексей - ваш настоящий и будущий хороший знакомый.
0 комментариев